29.12.12

Google+ сообщества: сможет ли новый игрок переломить игру?

Недавно Google+ объявил о запуске нового функционала: Сообщества. Факт, что в настоящее время Google имеет более 500 миллионов пользователей, из которых 235 миллиона активно и постоянно пользуются как минимум одной из услуг , например Gmail или кнопкой +1, и 135 млн. активных пользователей ежемесячно непосредственно в Google+. Другими словами, все больше и больше людей стекаются в G+, либо из любопытства или, возможно, от разочарования в других социальных медиа?
Сообщества - это группы людей, разделяющих общие интересы, по теме или бренду. 

Несколько советов по созданию сообществ:


Настройки конфиденциальности (открытое или закрытое, “public” or “private”) выбирайте с умом, так как потом изменить настройки будет невозможно!

Перед созданием нового сообщества, воспользуйтесь поиском, возможно, сообщество с таким же именем уже существует. Поиск по словам "путешествия" и "фотографии" выдал мне пять различных обществ, с небольшим количеством членов каждое. Какой смысл создавать еще одно такое же? 

Возможность создания одинаковых сообществ - это, конечно, недостаток, который Google нужно исправить как можно скорее, так же как и невозможность изменить настройки конфиденциальности.


Почему сообщества могут изменить игру

С тех пор Google+ была запущена в 2011 году, многие эксперты видели ее потенциал, но сети, казалось, не хватает самого главного: причин, чтобы провести время! Действительно, это общеизвестно, что G+ привлекает гораздо меньше пользователей, чем Facebook или Pinterest, например. И это обычно сводится к одному из ключевых факторов в социальных медиа: липкости. Или отсутствию такового, в случае G+ . До сих пор.
Липкость определяется как количество времени, потраченного на сайт в течение определенного периода времени, и это обычно имеет дело с релевантностью и еще рядом факторов, которые удерживают клиентов, потенциальных клиентов, адвокатов или недоброжелателей, и заставляют их возвращаться снова и снова. Люди тратят время на Facebook, чтобы поделиться личными фотографиями и видео, обсудить текущие события и планы путешествия, или, возможно, сыграть в игру или две. Другие тратят чрезмерное количество времени на Pinterest, чтобы поделиться удивительными рецептами, модными фотографиями или идеями планирования свадьбы, например. Но зачем вам тратить время на Google+, сохранить результаты поиска по теме в конкретной нише?
Сообщества имеют потенциал, чтобы заставить людей тратить больше времени на Google+. Так же, как группы Facebook или Linkedin группы, сообщества будут иметь возможность обсуждать, комментировать, обмениваться картинками, фотографиями или ссылками на соответствующие статьи. Тем не менее, платформа редактирования G+ является гораздо более удобной для пользователей, со своей возможностью редактировать сообщения после публикации. Функционалы типа ВидеоВстреч (Hangouts) сделают обсуждения более интересными и динамичными. И давайте не будем забывать: кнопка +1 наряду с другими особенностями обсуждений, проведенных здесь, повысит видимость в Интернете для организаций и групп.

КЛЮЧОМ СТАНЕТ МОДЕРАЦИЯ

Хотя многие эксперты рассматривают сообщества, как еще одну главу в борьбе Google против Facebook, более интересно будет посмотреть, как это повлияет на Linkedin, известный своими 1200 тысячами дискуссионных групп, где люди тратят изрядное количество своего времени в сети. Если Google+ правильно разыграет карты, сообщества могут съесть на обед Linkedin с его превосходной платформой, гораздо более благоприятной для обмена и комментариев, и групповыми дискуссиями в реальном времени. Самым большим недостатком в группах Linkedin остается неспособность правильно управлять саморекламой/спамом и неуместным содержанием, которые кажутся чумой слишком многих групп. Групп, которые остаются в центре внимания, очень мало, и это обычно зависит от активности модератора или группы модераторов. То, как Google+ будет бороться с этим явлением, будет определять, в какой степени сообщества действительно станут лидером в эволюции этой зарождающейся социальной платформы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий